Организация стендовой работы

Автор: | 17.07.2018

Для выставки главное:

  • Люди (стендисты; персонал должен быть обучен)
  • Продукт (100% качество)
  • Сопровождение к продукту (полиграфия, реклама и пр.)

Стендисты должны быть подготовлены: обучены коммуникационному менеджменту (умение говорить и слушать, вести переговоры и пр.). Должны на 100% знать продукт, представленный на стенде. Демонстраторы продукта должны быть в соответствующей спецодежде, так же необходимы отличительные знаки на одежде (нашивки, значки и пр. с лого компании).

Комфорт, чистота и сервис на стенде — это факторы будут особенно приятны для посетителей. Необходимо учесть следующие моменты:

  • важно организовать наличие необходимого количества мест для переговоров;
  • никогда не помешает вовремя принесённая чашка кофе или чая (или чего покрепче);
  • каталоги и буклеты всегда должны быть под рукой – на столах, стойках и других специализированных местах;
  • цветы в переговорной очень украшают и создают хорошую атмосферу.

Раздаточные материалы:

Никогда не скупитесь на раздаточные материалы – буклеты, календари, ручки, пакеты – всё это поднимает имидж вашей компании.

Наличие на стенде нескольких видов полиграфической продукции довольно важно.

Должны быть отдельные буклеты или прайс-листы для оптовиков и розничников, обширные каталоги с представлением и описанием каждого вида вашей продукции.

Ещё одним из эффективных вариантов – дегустации (если это продовольственные товары), прямая демонстрация товара – посетитель должен узнать все качества продукта на собственном опыте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *