Предназначение, экономическая сущность, цели и особенности товарной маркетинговой концепции

Автор: | 17.07.2018

Пример

3/4 московских салонов красоты создавались как имиджевый проект, рассчитанный на узко ограниченный круг клиентов (хорошо обеспеченных людей из «высшего света»).

В таких салонах устанавливаются очень высокие цены и значительные средства вкладываются в аренду помещения в центре города, дорогой интерьер, в приобретение косметических средств от ведущих мировых производителей.

Гораздо меньше внимания уделяется подбору квалифицированного персонала, ведь для клиентов «элитных» салонов важно не просто и не столько получить услугу, сколько получить ее именно в данном салоне.

Потребители не могут реально оценить стоимость труда, затраченного на производство услуги, и платят фактически только за имидж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *