Модель поведения покупателя на потребительском рынке

Автор: | 17.07.2018

Модель покупательского поведения – это представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга:

  • Факторы социальной среды;
  • Ситуационные (личностные) факторы;
  • Отношения, которые определяют желание или нежелание покупателя приобрести продукт.
Маркетинговые и другие стимулы
Товар

Цена

Методы распространения

Стимулирование сбыта

Экономические

Модель поведения покупателя на потребительском рынкеНаучно-технические

Политические

культурные

Реакция покупателя
Выбор товара

Выбор марки

Выбор дилера

Выбор времени покупки

Выбор объекта покупки

«Чёрный ящик» сознания потребителя
Характеристики покупателя Процесс принятия решения о покупке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *