Классификация услуг

Автор: | 17.07.2018

Услуга – это объект продажи в виде действий, результатом которых является тот или иной полезный эффект.

            Примерами услуг может быть: чистка одежды, доставка на дом товаров, билетов, сдача объектов в аренду, оказание юридической и другой консультации.

            Услугам свойственны четыре отличительных характеристики:

1.      неосязаемость –
услугу нельзя увидеть, попробовать на ощупь, услышать, увидеть до момента приобретения;

2.      неотделимость от источника : например, врач ставит диагноз больному – диагноз невозможен без присутствия врача;

3.      непостоянство качества – качество услуги во многом определяется состоянием источника, уровнем его квалификации, настроения;

4.      несохраняемость — услуги нельзя хранить.

В крупных супермаркетах кассир, делая расчет проносит товар повернув его штрих кодом вниз над кассовым аппаратом и на экране аппарата высвечивается цена, но на самом деле в штрих коде данных о цене нет. Но, когда товар поступает в супермаркет, принимается решение по какой цене его продавать. В компьютер заносятся данные о его штрих коде и цене. Так что кассовый аппарат распознает: с каким товаром он имеет дело и высвечивает заложенную стоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *