Упаковка как инструмент маркетинга

Автор: | 17.07.2018

Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обяза­тельно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики).

Упаковка ¾ разработка и производство вместилища или оболочки для товара.

Вместилище или оболочка ¾ это разные варианты упаковки, ко­торая включает в себя три слоя. Внутренняя упаковка-это не­посредственное вместилище товара. Под внешней упаковкой
имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Под транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара.

Расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга способствуют самые разные факторы:

  1. Самообслуживание в торговле.В этих условиях упаковка должна выполнять многие функции продавца, она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства, внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное впечатление в целом.
  2. Рост достатка потребителей.Растущий достаток потребителей означает, что они готовы заплатить немного больше за удобство, внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки.
  3. Образ фирмы и образ марки.Фирмы осознают действенную мощь хорошо спроектированной упаковки как помощника потребителя в мгновенном узнавании фирмы или марки. Любой покупатель пленки тотчас узнает знакомые желтые коробочки с пленкой «Кодак».
  4. Возможности для новаторства.Новаторство в упаковке может принести производителю большие выгоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *