Торговая марка как инструмент маркетинга

Автор: | 17.07.2018

Марка, фирменное имя— термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или  услуг  одного продавца или  группы  продавцов и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов.

Марочное  название  —  часть марки,  которую можно произнести, например “Эйвон”,  “Шевроле”,  “Диснейленд”.

Марочный  фирменный  знак (эмблема) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести.  Например, символ,  изображение, отличная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Товарный, торговый  знак  — марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Товарные знаки бывают словесные, изобразительные, звуковые и комбинированные.

Способы создания торговой марки:

  1. Использование названия компании в качестве торговой марки.
  2. Использование уже существующего слова.
  3. Использование новых слов или нестандартных словосочетаний.

Торговая марка является полностью придуманным словом.

Торговая марка – сочетание двух слов, первое из которых – название компании, второе – либо полностью придуманное либо видоизмененное.

Торговая марка – фамилия, которая не имеет никакого отношения к сотрудникам компании но позволяет подчеркнуть достоинство данного товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *