Жизненный цикл товара и задачи маркетинга

Автор: | 17.07.2018

Этапы жизненных циклов:

1. исследование и разработка

2. внедрение на рынке

3. этап роста

4. этап зрелости

5. этап спада

На 1 этапе роль маркетинга – изучение потребителя, его характеристик, нужд, потребностей сбыта. Задача маркетинга – разъяснение потребителю о пользование  будущего товара.

Второй этап: с точки зрения маркетинга необходимо определить каналы сбыта оптимальный момент времени выхода на рынок, выявить поведение конкурентов, информацию о самых различных свойствах товара.

На третьем этапе: существует конкуренция т.к. высокая V пр. – необходимо применять ракламу разъясняющую  преимущества вашего товара, осваивать новые  участки рынка, привлечь неохваченные каналы сбыта и прочие маркетинговые меры.

Четвертый этап: акцента на массового покупателя, используется напоминающая реклама, методы стимулирования сбыта (поощрение более частых покупок).

Пятый  этап спада: V продаж снижается, необходимо продлить жизнь товара.

Для  этого используются  следующие меры:

—    изменение цены,

—         изменение упаковки,

—         интенсивная реклама,

—         модификация товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *