Модель покупательского поведения

Автор: | 17.07.2018

Покупательское поведение — категория маркетинга, описывающее формирование приверженности к приобретаемым товарам и услугам. Оно определяет процесс и способы выбора покупателем товара при его поиске и приобретении.

Основные факторы, определяющие покупательское поведение:

1)   схожесть различных товаров, удовлетворяемых одну и ту же потребность;

2)   степень вовлечённости в покупку — приверженность каким-то характеристикам и свойствам товара.

Степень вовлечённости
велика мала
Товары-аналоги различные сложное поисковое
схожие неуверенное привычное
Покупательское
поведение
Риск покупки Ценность
(стоимость)
Цель покупки Частота покупки
1. Сложное велик высока самовыражение малая
2. Неуверенное велик высока самовыражение
и самоукрепление
малая
3. Привычное низок низка повседневное
потребление
велика
4. Поисковое не определён низка исключительное
потребление
не определена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *