Сравнительная характеристика маркетинга и стратегии сбыта

Автор: | 16.07.2018

Основные различия между предприятиями, ориентированными на концепцию сбыта, и предприятиями, ориентированными на концепцию маркетинга заключены в сравнении следующих цепочек.

Концепция сбыта

I. Производство товаров II. Коммерческие усилия по сбыту и стимулированию продаж III. Реализация товаров и услуг IV. Получение прибыли за счет роста объема продаж

Концепция маркетинга

I. Определение потребностей и выбор рынка II. Производство товаров III. Комплексные усилия маркетинга (товары, цены, методы продаж и стимулирования) IV. Реализация товаров и услуг V. Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *