Сущность системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Автор: | 16.07.2018

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимает особое место в системе сбыта современного маркетинга и представляет собой активную часть всего маркетингового инструментария.

На предприятиях создаются службы, занимающиеся формированием спроса и стимулированием сбыта.

Реклама является инструментом, который необходим для привлечения покупателей к товару, создания положительного образа самого предприятия. Все товары делятся на 2 группы.

Методы рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления и товаров производственного назначения различаются.

Товары индивидуального потребления используются теми, кто их покупает, решение о покупке принимается единолично, мотивы приобретения определяются личными потребностями покупателя.

Товары производственного назначения предназначаются для производства и предоставления услуг с последующим получением прибыли.

Решение о покупке товаров производственного назначения принимают не те, кто их эксплуатирует, решение принимается коллегиально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *