Сущность престижной рекламы

Автор: | 16.07.2018

Престижную рекламу часто называют корпоративной – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия.

В отличие от товарной рекламы, она адресована общественности в самом широком смысле. Задача престижной рекламы – создание благоприятного впечатления и убеждение общественности, что деятельность предприятия является общественно полезной.

Наиболее распространенные способы осуществления:

1) подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях предприятия в разработке и организации производства новых товаров.

2) организация пресс-конференций с приглашением знаменитостей из области науки, культуры, спорта.

3) распространение собственной печатной продукции в форме фирменных журналов, брошюр, в которых представлена информация о деятельности предприятия, его достижения.

4) участие в благотворительных акциях – взносы в благотворительные фонды.

5) поддержка организации здравоохранения, культуры, спорта, образования. предприятия, его достижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *