Сущность контроля маркетинга. Предмет и объекты контроля

Автор: | 16.07.2018

Контроль – это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов с запланированными.

Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению предприятия к окружающей среде.

Основные объекты контроля: объем продаж, величины прибыли и убытков, реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и фактических результатов производственно-коммерческой деятельности предприятия.

Система контроля маркетинга должна содействовать поиску новых, соответствующих реальным ситуациям методов руководства производственно-коммерческой деятельностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *