Процесс маркетингового исследования. Предоставление отчета о результатах маркетингового исследования

Автор: | 16.07.2018

Отчет о результатах маркетингового исследования предоставляется лицу, принимающему решения.

 Информация отчета должна быть представлена в краткой и доступной форме, отчет должен быть максимально верным и точным.

При составлении отчета специалист должен избегать причин, вызывающих ошибку, которая будет способствовать принятию неэффективного управленческого решения.

Причины ошибок:

а) неправильное составление выборки, б) неслучайная выборка при случайном методе исследования, в) неправильная формулировка вопроса, г) недостаточный контроль за проведением экспериментов, д) небрежный учет ответов, е) ошибки в распределении опросных листов, ж) неправильная обработка собранной информации.

По своей структуре отчет о результатах маркетингового исследования должен включать:

1) краткое описание реальной проблемы и цели маркетингового исследования;

2) анализ данных, полученных в ходе маркетингового исследования;

3) выводы и предложения, сделанные в ходе анализа по решению маркетинговой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *