Понятие стратегии маркетинга

Автор: | 16.07.2018

Стратегия маркетинга – это генеральная программа маркетинговой деятельности на целевых рынках.

Включает главное направление маркетинговой деятельности и инструментарий комплекса маркетинга, с помощью которого разрабатываются и осуществляются маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей  для каждого сегмента целевого рынка.

Стратегия маркетинга показывает, с каким продуктом на какие рынки с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей.

Таким образом, стратегия маркетинга представляет собой способ использования предприятием собственного потенциала и достижения успеха в окружающей среде. Современная концепция маркетинга рассматривает стратегии концентрации и дифференциации маркетинга.

В рамках основных типов стратегий разрабатываются более конкретные, частные стратегии, которые различаются в зависимости от привлекательности целевого рынка, конкурентоспособности предприятия, уровня конкуренции на рынке.

Выбор стратегии маркетинга и стратегическое планирование осуществляется с помощью инструментария и моделей стратегического анализа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *