Понятие «паблик рилейшнз»

Автор: | 16.07.2018

«Паблик рилейшнз» — это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

«Паблик рилейшнз» — искусство и наука, предсказание последствий, выдача рекомендаций руководству, осуществление программ действий в интересах организации и общественности.

Функции «паблик рилейшнз»: 1) установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; 2) создание положительного образа организации; 3) сохранение репутации организации; 4) создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; 5) расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Свои функции «паблик рилейшнз» может выполнять в:

1) общественных отношениях,

2) правительственных отношениях,

3) международных отношениях,

4) отношениях в промышленности и финансах,

5) массовой информации.

Мероприятия «паблик рилейшнз» состоят из следующих связанных между собой частей: анализ, исследование и постановка задачи, разработка программы и сметы мероприятий, общение и осуществление программы, исследование результата, оценка и возможные доработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *