Определение маркетинга

Автор: | 16.07.2018

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя посредством обмена.

Маркетинг – управление спросом. Маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и требований рынка.

Маркетинг – комплекс деятельности, разработка товарной политики предприятия, организация эффективной рекламы.

Маркетинг – это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продукта между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей покупателей.

Элементы маркетинга: товар, цена, распределение и продвижение.

Основные принципы маркетинга:

1) тщательный учет потребностей покупателей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры.

2) создание условий для максимального предоставления условий.

3) воздействие на покупателя с помощью всех доступных средств, разрешенных законодательством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *