Назначение ярмарки на товарном рынке

Автор: | 16.07.2018

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам.Ярмарки дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступить в непосредственные контакты, содействуют активизации хозяйственной инициативы сторон.

На ярмарках имеется реальная возможность пропаганды надежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Ярмарки устанавливают информационные контакты с министерствами, предприятиями-изготовителями. Результаты деятельности ярмарок позволяют принимать решения о выпуске продукции, обновлении ассортимента, улучшении качества и дизайна.

В ярмарочном хозяйстве существует 2 направления в зависимости от характера торговых операций:

1) ярмарки по реализации продукции, поступающей в первичный оборот;

2) ярмарки по реализации неиспользованной и излишней продукции.

Перед ярмарками ставится широкий круг задач: активное воздействие на формирование планов производства на основе маркетинговых исследований, определение рационального объема, сроков производства и поставки, улучшение дизайна, внедрение в производство новых изделий, отвечающих требованиям мировых стандартов.

Одновременно определяется продукция с моральным износом, экономически нецелесообразная и рекомендуемая к снятию с производства.

Важнейшей задачей ярмарки является работа, связанная с демонополизацией в сфере производства и обращения продукции.

Ярмарки второго вида решают задачи по рациональному применению трудовых, финансовых, материальных и производственных ресурсов. Выявляя излишнюю продукцию, организуя ее реализацию, ярмарка способствует маневрированию материальными ресурсами на локальном, региональном, отраслевом и общегосударственном уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *