Методы «паблик рилейшнз»

Автор: | 16.07.2018

Методы «паблик рилейшнз»: отношения со СМИ, предоставление материалов о своей деятельности. Все СМИ готовы помещать информационные материалы. От имени администрации предприятия в отношениях со СМИ выступает ответственный за связь с прессой.

Задачи ответственного за связь с прессой:

1) предоставить материалы для печати, по которым публикуются статьи;

2) отвечать на запросы прессы;

3) следить за сообщениями печати, оценить результаты, принимать меры к исправлению ошибок.

Он также обеспечивает непрерывный поток новостей от организации. Другим способом общения со СМИ являются пресс-конференции, проводимые в случае, когда демонстрируются образцы или речь идет о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы.

Печатная продукция – бланки, визитки. Многие организации разрабатывают свой фирменный стиль, который может заключаться в эмблеме, в виде типов шрифтов.

Логическая реклама является составной частью «паблик рилейшнз», она оказывает влияние на образ предприятия.

Существует 2 вида рекламы престижа:

1) информирует общественность о вкладе, который предприятие вносит в благосостояние государства;

2) предоставляет информацию по тем вопросам, которые интересуют общественность.

Требования к специалисту по «паблик рилейшнз»: профессиональный кодекс (личная и профессиональная честность), устанавливающий норму поведения по отношению к покупателям, СМИ: способность к аналитической работе, ясное мышление, умение профессионально оценивать результаты, высокий уровень коммуникабельности, порядочность, ответственность, профессиональные знания в отрасли, к которой принадлежит предприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *