Методы анализа рыночных возможностей. Сетка «товар-рынок»

Автор: | 16.07.2018

Для определения сфер деятельности используется метод сетки «товар-рынок».

1) размещение существующего товара на существующем рынке – более глубокое проникновение на рынок.

Может предполагать реализацию одного из следующих вариантов мероприятий:

а) увеличение объема производства, снижение себестоимости и сбыта продукции без применения маркетинговых инструментов;

б) расширение объемов производства при снижении цены, увеличение расходов на рекламу, повышение уровня сервисного обслуживания, расширение торговой сети.

2) размещение существующего товара на новом рынке – расширение границ рынка. Для поиска новых рынков используются методы демографии, социологии и другие.

3) Размещение нового товара на существующем рынке – разработка нового товара. Связано с созданием новых и совершенствованием существующих товаров. В этом случае необходимо работать по всем элементам комплекса маркетинга.

4) Размещение нового товара на новом рынке – диверсификация. Производство нового товара, в основе которого лежит новое решение.

Использует методы в комплексе второго и третьего направлений деятельности. Предприятие может выбрать одно или несколько направлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *