Характеристика основных потребностей маркетинга. Спрос

Автор: | 16.07.2018

Спрос – это объем продукции, который покупатель согласен приобрести на определенной географической территории с определенной маркетинговой обстановкой (совокупность политических, социально-экономических, культурных и других условий).

Потенциальный спрос – это определенное количество товаров, которое может быть востребовано при идеальных рыночных условиях и внешней среде.

Реальный спрос – фактическое количество востребованного товара при реальных условиях.

Факторы спроса: цена, цена товара-заменителя, уровень качества, время покупки.

Спрос присутствует во всех функциях маркетинга, именно на создание и управление спросом направлен маркетинговая деятельность. (график).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *