Характеристика основных потребностей маркетинга. Обмен

Автор: | 16.07.2018

Обмен – осуществление сделок, необходимых для передачи права собственности или распоряжения товарами и услугами, предлагаемыми на рынке субъектами.

Условия обмена:

1) различная стоимость обмениваемых товаров,

2) каждый участник обмена ожидает для себя увеличение пользы,

3) участники обмена оценивают результаты обмена как более высокие по сравнению с затратами.

Условия, способствующие обмену:

1) каждая из сторон контактирует с другой,

2) самостоятельность в решении, приобретать товар или нет.

Конкретное выражение обмена – сделка. Условия сделки: наличие согласованных условий совершения – оговоренное время и место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *