Функции и задачи маркетинга

Автор: | 16.07.2018

Функции маркетинга:

1) исследовательско-аналитическая: изучение рынка, потребителя, товара, анализ окружающей среды предприятия.

2) производственная: разработка новых товаров, организация их производства, организация материально-технического снабжения, управление качеством.

3) сбытовая – организация системы товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, товарная и ценовая политика.

4) управление и контроль: организация стратегического, тактического и оперативного планирования, информационное обеспечение, организация системы коммуникации, организация контроля маркетинга (для выявления отклонения).

Существует 3 взаимосвязанных комплекса задач маркетинга:

1) задачи, относящиеся к деятельности на рынке;

2) задачи, относящиеся к сфере предприятия (согласование стратегий, организация продаж, финансирование);

3) задачи, относящиеся к окружающей среде (социальная ответственность перед окружающей средой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *