Анализ рыночных возможностей. Цели и задачи

Автор: | 16.07.2018

Анализ рыночных возможностей проводят для планирования маркетинговых мероприятий и принятия решений об их реализации.

 Цель анализа рыночных возможностей – создание модели рынка, являющейся основой для разработки прогноза о будущем развитии рынка.

Основные задачи анализа рыночных возможностей:

1) оценка альтернативных и коммерчески привлекательных сфер деятельности;

2) отбор наиболее привлекательных сфер деятельности с помощью количественных и качественных методов оценки в такой форме, чтобы из этого представления можно было сделать модель;

3) разработка прогнозов развития рынка на основе его модели для принятия управленческих решений.

Первые 2 задачи представляют собой метод маркетинговых исследований.

Последовательность выполнения анализа:

1) определение общих сфер деятельности;

2) анализ сфер деятельности на соответствие накопленному потенциалу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *