Предмет и объект научной дисциплины «поведение потребителей»

Автор: | 16.07.2018

Поведение потребителей — деятельность, непосредственно вовлеченная в приобретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Поведение потребителей — действия, предпринимаемые людьми при приобретении, потреблении товаров и услуг и избавлении от них.

Объект – человек.

Субъект – поведение человека, но не во всех его проявлениях, а только на рынке и только в качестве потребителя.

Модель — это упрощенное представление реальности с включением только тех ее аспектов, которые представляются важными для создателя модели.

Маркетинговые и другие
стимулы
  Предмет и объект научной дисциплины «Поведение потребителей». «Черный ящик» (подсознание) покупателя Предмет и объект научной дисциплины «Поведение потребителей». Реакции
покупателя
Товар

Цена

Распространение

Продвижение

экономические

технологические

политические

культурные

Характеристики
покупателя Процесс принятия решения о покупке
Выбор товара

Выбор марки

Выбор торгового посредника

Выбор времени
покупки

Выбор объема
покупки

Классическая модель Котлера.

Предмет и объект научной дисциплины «Поведение потребителей».

Поведение потребителей (Блэкуэлл)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *