Основные этапы процесса управления маркетингом, его организационная структура

Автор: | 16.07.2018

Управление маркетингом
(marketing management) — анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации.

При управлении маркетингом последовательно осуществляются: анализ маркетинга, планирование маркетинга, реализация плана маркетинга, контроль маркетинга.

Деятельность по управлению маркетингом применительно к задачам служб маркетинга организации конкретизируется в процессе управления маркетингом.

Она основывается на широком использовании информация о потребителях, конкурентах, посредниках, других субъектах рыночной деятельности.

Такая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *